28.01.2020 | Служба новостей Росфирм
Успех любого бизнеса в сфере продаж зависит от покупателей. Задача владельца - рассказать как можно большему количеству людей о своем магазине, и побудить на покупку.
Если вы продаете сток оптом или в розницу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах - наверняка сталкиваетесь с огромной конкуренцией. Как выделиться среди конкурирующих фирм и завоевать интерес клиента - читайте в данной статье.
1. Выбирайте удачное место
Расположение магазина сток крайне важно в формировании потока клиентов. При подборе помещения для аренды выбирайте место с большим пешеходным трафиком, у остановок общественного транспорта, метро или рынков. Не гонитесь за дорогостоящим местом в центре города - зачастую сумма аренды может превысить выручку.
2. Продумайте стиль магазина
Помещение для стока не нуждается в дизайнерском ремонте. Но продумать цветовое оформление, вывеску, оформление витрин стоит обязательно. Визуальные элементы сделают ваш магазин узнаваемым, а яркая стильная витрина побудит прохожего зайти в ваш магазин.
При ремонте помещения обязательно позаботьтесь о качественном освещении. Пусть торговая площадь будет залита ярким теплым светом - в таком освещении вещи выглядят наиболее выигрышно. А вот цвет стен, напротив, не должен быть ярким - при покраске выбирайте мягкие, пастельные тона.
3. Проведите рекламную кампанию
Используйте все доступные вам средства рекламы:
- рекламные вывески и щиты. Также можно установить щитки-указатели возле пешеходного потока с информацией о магазине;
- реклама в соцсетях (ВК, Instagram, Facebook и пр.). С помощью инструментов можно настроить рекламную кампанию, выделив задав возраст, пол, географию своей целевой аудитории;
- рекламное объявление на местном радио или в печатных изданиях;
- сарафанное радио - самый эффективный способ рекламы. Если в вашем магазине крутой товар, отличные цены - количество покупателей будет увеличиваться с каждым положительным отзывом.
4. Подберите ассортимент
Даже самая “цепляющая” реклама и удачное месторасположения не принесут должного эффекта, если не подкрепить усилия востребованным товаром. Покупатели приходят в стоковые магазины за качественным товаром, желая при этом немного сэкономить.
При оптовой закупке обращайте внимание на такие нюансы:
- старайтесь закупать актуальные вещи, которые будут модны еще как минимум один сезон;
- перед закупкой уточняйте у поставщика, какие виды вещей, бренды будут в лоте;
- уточните, возможен ли процент брака в партии, чтобы это не было для вас неприятным сюрпризом;
- выделите свою целевую аудиторию, представьте ее потребности, и старайтесь исходя из этого подбирать товар.
Компания Deluxe уже много лет поставляет одежду сток во все города России. Мы напрямую сотрудничаем с оптовыми базами Америки, Европы, Англии, поэтому гарантируем качественный, отборный товар по приятным ценам без накруток посредников.
Налаженная система обработки заказов, сборки и доставки позволяет нам обеспечивать своих клиентов товаром в кратчайшие сроки. Для новичков в сфере торговли стоком мы предоставляем развернутые консультации в телефонном режиме и сопровождение менеджера на всех этапах заказа.
Другие статьи по теме
08.08.24 Как разработать личный кабинет для интернет-магазина и зачем это нужно
03.06.24 Лучшие ткани для кожи новорожденных: что рекомендуют педиатры
10.07.23 Как использование гейминговых элементов привлекает клиентов
16.11.21 Особенности идентификации бренда
14.06.19 Правильный домашний гардероб: красота и удобство без компромиссов
►Все статьи по теме