16.11.2021 | Служба новостей Росфирм

Взаимодействие торговой марки с целевой аудиторией невозможно без инструментов вербальной и визуальной идентификации. К вербальной идентификации относится слоган, нейминг и легенда бренда, к визуальной – упаковка, уникальный персонаж и логотип.

Вербальная идентификация

Разработка слогана выполняется еще на начальной стадии становления фирмы. Он будет играть важную роль в процессе передачи ключевой идеи торговой марки. Слоган – это инструмент, который должен сделать бренд более узнаваемым К тому же он повышает запоминаемость и создает положительные ассоциации с данной компанией. Учитывая важность слогана, его создание следует доверять исключительно профессионалам.

Под неймингом подразумевается имя торговой марки. В процессе его разработки нужно обратить внимание на специфику целевой аудитории, конкурентов и рынок в целом. Также следует обязательно учитывать графические, семантические и фонетические характеристики имени бренда. Поэтому в процессе разработки названия компании необходимо:

  • определить критерии успешности нейминга;
  • проанализировать названия компаний-конкурентов;
  • проверить разработанные названия на патентную чистоту;
  • предварительно визуализировать имя бренда.

Что касается легенды бренда, то под этим термином подразумевается история, которая позволяет донести до целевой аудитории идею и ценности компании. К тому же эта история делает торговую марку живой, притягательной и понятной для потенциальных клиентов.

Визуальная идентификация

Работу над визуальной идентификацией чаще всего начинают с разработки дизайна упаковки. Она должна быть выполнена таким образом, чтобы потенциальный клиент смог легко идентифицировать данный бренд.

Не менее важным процессом является и разработка дизайна логотипа. Именно он считается ключевым визуальным идентификатором. Поэтому логотип должен быть оригинальным и запоминающимся. В нем должна быть воплощена идея бренда.

Учитывая сложность процесса разработки логотипа, данную работу доверяют исключительно профессионалам. Они обязательно проанализируют конкурентов, разработают собственный дизайн лого и визуализируют его на различных носителях. Профессиональная разработка лого предусматривает формирование правил его начертания, определение подходящего масштаба и компоновки, а также выбор наиболее удачной цветовой гаммы.

назад