16.11.2021 | Служба новостей Росфирм
Взаимодействие торговой марки с целевой аудиторией невозможно без инструментов вербальной и визуальной идентификации. К вербальной идентификации относится слоган, нейминг и легенда бренда, к визуальной – упаковка, уникальный персонаж и логотип.
Вербальная идентификация
Разработка слогана выполняется еще на начальной стадии становления фирмы. Он будет играть важную роль в процессе передачи ключевой идеи торговой марки. Слоган – это инструмент, который должен сделать бренд более узнаваемым К тому же он повышает запоминаемость и создает положительные ассоциации с данной компанией. Учитывая важность слогана, его создание следует доверять исключительно профессионалам.
Под неймингом подразумевается имя торговой марки. В процессе его разработки нужно обратить внимание на специфику целевой аудитории, конкурентов и рынок в целом. Также следует обязательно учитывать графические, семантические и фонетические характеристики имени бренда. Поэтому в процессе разработки названия компании необходимо:
- определить критерии успешности нейминга;
- проанализировать названия компаний-конкурентов;
- проверить разработанные названия на патентную чистоту;
- предварительно визуализировать имя бренда.
Что касается легенды бренда, то под этим термином подразумевается история, которая позволяет донести до целевой аудитории идею и ценности компании. К тому же эта история делает торговую марку живой, притягательной и понятной для потенциальных клиентов.
Визуальная идентификация
Работу над визуальной идентификацией чаще всего начинают с разработки дизайна упаковки. Она должна быть выполнена таким образом, чтобы потенциальный клиент смог легко идентифицировать данный бренд.
Не менее важным процессом является и разработка дизайна логотипа. Именно он считается ключевым визуальным идентификатором. Поэтому логотип должен быть оригинальным и запоминающимся. В нем должна быть воплощена идея бренда.
Учитывая сложность процесса разработки логотипа, данную работу доверяют исключительно профессионалам. Они обязательно проанализируют конкурентов, разработают собственный дизайн лого и визуализируют его на различных носителях. Профессиональная разработка лого предусматривает формирование правил его начертания, определение подходящего масштаба и компоновки, а также выбор наиболее удачной цветовой гаммы.
Другие статьи по теме
10.07.23 Как использование гейминговых элементов привлекает клиентов
28.01.20 Как “раскрутить” стоковый магазин?
27.03.19 Создание правильного сайта интернет магазина для эффективной торговли в сети
►Все статьи по теме