05.07.2024 | Служба новостей Росфирм

Реализация разливного пива в розничных торговых точках – весьма популярный вид бизнеса. Однако это не означает, что всем и каждому можно заниматься этой деятельностью. В этой сфере действует немало правил и строгих регламентов, которые в понимании некоторых бизнесменов ставят под угрозу рентабельность бизнеса. Хотя при грамотном подходе, безусловно, рентабельность обеспечена, но все же начинающих предпринимателей порой отталкивают различные требования и возможные санкции за их несоблюдение.

Основные правила розничной продажи пивной продукции

Торговлю пивом в розницу может осуществлять и юридическое лицо, и представители индивидуального предпринимательства. Эта деятельность не лицензируется. Достаточно иметь в наличии сопроводительные документы и каждый день осуществлять заполнение журнала учета, как того требует Приказ Росалкогольрегулирования.

Еще одним обязательным условием для розничной продажи пива является необходимость регистрации в системе ЕГАИС. Для этого понадобится получить цифровую подпись и зарегистрироваться на сайте Росалкогольрегулирования. Регистрация в ЕГАИС и вовремя предоставляемые данные – это фактически подтверждение того, что продукция для вашей торговой точки закупается без нарушения законодательства, у легальных поставщиков.

Несмотря на то, что торговля пивом не предусматривает лицензирования, определенные требования и ограничения в этой сфере все равно существуют.

Например, строго регламентируется место размещения розничной точки. Открыть пивной стационарный магазин можно далеко не везде. Законодательных нюансов выбора места достаточно много, и они постоянно меняются и дополняются. Но основные требования касаются запрета размещения торговых точек рядом со следующими объектами и учреждениями:

  • детскими и образовательными организациями;
  • медицинскими учреждениями;
  • остановками общественного транспорта;
  • учреждениями культуры;
  • физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.

Пивная продукция может продаваться только в магазинах стационарного типа, оборудованных кассовыми аппаратами. Разрешенное время торговли – с 10.00 до 22.00. И, безусловно, продавать пиво несовершеннолетним строго запрещается.

Это только основные ограничительные меры. В законодательных актах можно найти полный перечь запретительных норм.

Что еще требуется для осуществления торговли пивом

Очевидно, нужно найти поставщика качественной пивной продукции и сопутствующих товаров. Но и это далеко не все.

Также потребуется решить следующие задачи:

  • подобрать подходящее торговое помещение и арендовать его,
  • приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат,
  • зарегистрироваться в ЕГАИС,
  • пройти проверки СЭС, пожарного надзора и прочих надзорных органов,
  • отремонтировать и оборудовать помещение,
  • взять на работу продавцов.

И это достаточно упрощенный список – каждый пункт имеет множество уточнений. Нюансов много, и важно не допустить фатальных ошибок, которые могут привести к убыткам. Чтобы избежать этого, станьте партнером франшизы «Пивная борода». Партнерство с франшизой – это гарантия того, что все ваши инвестиции в открытие пивного магазина будут эффективно использованы и приумножены. Статус франчайзи «Пивной Бороды» позволит вам получать экспертную поддержку не только при подготовке к открытию, но и далее – на протяжении всего времени существования вашей торговой точки.

Зайдите на сайт франшизы, чтобы узнать подробнее об условиях сотрудничества, сумме первоначальных инвестиций, этапах открытия магазина или бара по продаже пива и других важных аспектах.

Другие статьи по теме

12.07.23 Нужна ли дома винотека?

Все статьи по теме