22.05.2012 | Служба новостей Росфирм

ТОС предлагает посмотреть на мир чужими глазами

TOC предполагает большое количество преимуществ для тех, кто принимает ее, будь то отдельные лица или организации. Одно из этих преимуществ – повышение эффективности предприятия. Но эти обещания о преимуществах могут материализоваться только в том случае, если происходят изменения. И все мы знаем, что зачастую изменения происходят достаточно трудно. Мы видели, мы помним, что люди не сопротивляются переменам только потому, что это изменение. Мыслительные процессы человека показывают, что если изменение подходит для него, он принимает его. Тем не менее, факт остается фактом, что изменение жестки и наступает с учетом того, что "ни один человек не является островом», по меткому выражению Джони Донна. Эти изменения, скорее всего, будут требовать вживания в окружающие условия – некоей формы сотрудничества. Для получения этого сотрудничества мы должны понять, как это изменение соответствует нам и влияет на нашу работу. Только после того, как мы доказали, что эти изменения действительно подходят для нас, нужно взять на себя ответственность провести их в жизнь.

Для того, чтобы другие, согласно ТОС, “купились” на изменения, очевидно, мы должны видеть вещи с их точки зрения. Мы должны смотреть на текущую реальность и реальность предполагаемую их глазами. Понять, что представляет собой ценный горшок с золотом для них, а не для меня (или нас). Понять, что это их риски, а не наши. Определить их русалок и крокодилов, и понять, какое влияние они имеют на них. Однако сделать это нелегко.

Теперь я знаю, что это не просто увидеть, переход к TOC глазами команды. Это люди, которые имеют много общих черт с вами, люди, которые общаются с вами. Так что, это трудно; так же трудно, как видеть мир глазами своих клиентов. Ужасно, не правда ли? Ужасно, но важно и необходимо, если вы хотите из “ничего“ сделать “конфетку“, иными словами создать уникальное торговое предложение. Обращение к ТОС обязательно, если повышение эффективности предприятия вы выстраиваете на выработке решающего конкурентного преимущества.

Ну, я признаю, что это не легко в любом случае, но я также напоминаю вам, что ТОС предлагает ряд инструментов, которые проведут этот процесс намного легче. При этом вы всегда можете начать сознательно анализировать собственную точки зрения, а затем, разобравшись с ней, вы можете сосредоточиться на более важных, "их" ,точках зрения.

В любом случае, понимание эффективности выстраивается на примерах. Несколько лет назад, Best Buy, запустили кампанию как раз перед Рождеством, что для меня воплощает видение мира чужими глазами. Кажется, ясно, что рекламное агентство, стоящее за этой кампанией, стремилось по-настоящему понять клиентов Best Buy, т.е. людей, которые покупают рождественские подарки.